Блоги по темам

Записи из блогов на тему «За жизнь»:

ковид его мать
Автор: Unknown
шок был. пцр вышел плюсом случайно. типа ковид. а делов то... малясь почихал, чуть тело поломило, да сыпь на копытах высыпала немного. и ни хера больше. даж температуры не было. так так ли страшен этот ...
надо ли брить жопу?
Автор: Unknown
кто как считает? брить должны только пидарасы или все?
Успокоить
Автор: Unknown
Поссорились. Договорились что деньги копим на кухню и мебель для кухни. Вроде все норм. Сегодня прихожу, а он мне говорит может магнитолу закажем пока есть. Бля. Ему важно его игрушка. Ладно если ...
Нахуй врать
Автор: Unknown
Нахуй врать, вроде ничего такого но зачем, не понимаю. Вижу что мой был в сети в час ночи. Прт этом он уснул в 10, тоесть он проснулся и зашел в вк, спрашиваю сегодня, ты не просыпался? Нет. Бля ...
Новый год.
Автор: Unknown
С наступающим всех блоггеров котока.твари ебучие вы все блять
Пиздец!!!
Автор: Unknown
Опять заебался.....
Охуели
Автор: Unknown
Чё не пишите шакалы ебанные
Мое Лето 2019
Автор: manager
92 дня.Три месяца.30 дней июня.31 день июля.31 день августа.Недели и дни.Все интересное или банально обычное буду занотировать сдесь,в этой теме.В чем смысл этого конспекта будет?в самосовершенствии,в с...
Совет самой себе.
Автор: elya
Главное — живой жизнью
жить, а не по закоулкам
памяти шарить.
День Рождения
Автор: manager
Сегодня у меня День Рождения.:-)Мне исполнилось 24 года.Я этот день отметил днем пельменями,пивом,сладостями а вечером завершил отмечать Кока-Колой.Также начал поиск работы.Есть предложения.Зарплата бол...
1 2 3 ... 388
Другие темы
Блоги
waplog